инстаграм день города

инстаграм день города
Взаимные подписки, лайки, друзья

1 комментарий:

  1. Анонимный22:42

    До Нового 2020 года 3 часа. Я надеюсь у вас на столе НЕТ алкоголя. Ведь это так? =) Я просто уверен в этом. Уверен в том, что вы не будете поднимать тост с рюмкой этилового спирта за здоровье и на это естественно не будут смотреть ваши дети.

    Они повторюшки еще те. =) Ну а если все же будете поднимать тост, то обязательно поднимите один за тех 20000 россиян, которых похоронят их семьи с 1 по 10 января.

    Надо почтить их память и обязательно чекнуться за это.

    Необычно поздравление не правда ли? И какое-то грустноватое. Согласен. Зато работает. Проверено на моих друзьях и родственниках.

    Но расчет на то, что если вдруг рюмка будет поднята, то вы меня вспомните. =)

    Если же вы хотите мне сказать что-то вроде, - "Ну я же чуть-чуть, я культурно... Бокальчик шампанского и все". То тогда для вас вот это видео:

    С наступающим 2020 годом. Счастья, здоровья, любви и удачи.

    Трезвая семья = трезвая страна. Начни с себя.

    ОтветитьУдалить